Дизайн рекламы в Южно-Сахалинске

 Появление новых товаров и услуг требуют от рекламного дизайна постоянного развития, который заключается в поиске способов привлечения визуального внимания. Дизайн рекламы – творческий, интеллектуальный, разноплановый процесс. В ходе него происходит накопление и осмысление имеющегося опыта с добавлением мыслей и ощущений дизайнера.

Дизайн Цена
Буклет  от 2000 руб
Брошюра  от 3000 руб 
Визитка, 1 сторона  от 600 руб 
Визитка, 2 стороны  от 1000 руб 
Листовка/флаер, 1 сторона  от 1000 руб 
Листовка/флаер, 2 стороны от 1800 руб 
Стикер/наклейка  от 700 руб 
Разработка логотипа  от 3000 руб 
Обрисовка логотипа заказчика  от 700 руб 
Пластиковая карта от 1000 руб 
Магнит  от 1000 руб 
Карманный календарь  от 1000 руб 
Квартальный календарь   от 4000 руб 
Календарь  настольный (домик) от 3000 руб 
Плакат/постер/афиша  от 3000 руб 
Блокнот  от 1500 руб 
Открытка  от 1000 руб 
Меню  от 3000 руб 
Наружная реклама  от 1000 

Как работает дизайнер

 Дизайн рекламы начинается с эскиза. В нем отображаются места расположения основных элементов: текста и изображения. Он является материальным воплощение идеи и представляет общий вид будущей рекламы. Разработанный эскиз рассматривается креативной группой. После внесенных доработок он обсуждается с заказчиком. 

 Многообразие технологий изготовления рекламы требует от дизайнера помимо специального образования, знание основ технологических процессов производства, свойств используемых материалов, особенности монтажа и установки готовых изделий. Это позволяет создать жизнеспособный дизайн, который в последствие будет воплощен на бумаге, в пластике и металле. 

 В идеале дизайнер должен создать эскиз, понятный не только ему самому, но и заказчику. Для этого необходимо знать и понимать желания, стремления, интересы клиента. Это позволяет дизайнеру думать о главном - необходимо продать товар или услугу.

 После утверждения эскиза реклама начинает наполняться содержанием: цветом, изображением, текстом. Работа направлена на создание единого целого, в котором одно не может существовать без другого, где нет ничего лишнего.

 

 Работа над дизайном рекламы ведется профессионалами, имеющими художественное образование. Оно позволяет правильно выстроить композицию: 

  •  выбрать формат и размер компонентов; 
  •  определить наиболее выигрышную точку просмотра; 
  •  правильно определить композиционный центр; 
  •  добиться равновесия элементов;
  •  установить необходимый контраст;
  •  прочувствовать и передать ритм сообщения через визуализацию; 
  •  правильно распределить цвета.

 Дизайн рекламы был и остается деятельностью, требующей высокого профессионализма, полной самоотдачи, недюжинной работоспособности.