Сколько стоит печать флаеров в Южно-Сахалинске

4 - цветная сторона 

1 - чёрно-белая сторона 

0 - без печати

 Цифровая печать, бумага 120 г/м2, размер 210х98 мм

Цветность 100 шт 200 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
1+1 ч/б двухсторонний 5,00 руб 4,00 руб 3,00 руб 2,90 руб 2,30 руб
1+0 ч/б односторонний 3,20 руб 3,00 руб 2,50 руб 1,70 руб 1,50 руб
4+0 цветной односторонний 13,00 руб 12,00 руб 10,50 руб 6,00 руб 5,50 руб
4+4 цветной двухсторонний 16,98 руб 16,48 руб 14,50 руб 11,60 руб 10,00 руб

Струйная печать, бумага 170 г/м2 (глянец), размер 210х98 мм

Цветность 100 шт 200 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
1+1 ч/б двухсторонний 11,60 руб 10,60 руб 9,60 руб 9,50 руб 8,90 руб
1+0 ч/б односторонний 9,80 руб 9,60 руб 9,10 руб 8,30 руб 8,10 руб
4+0 цветной односторонний 19,60 руб 18,60 руб 17,10 руб 12,60 руб 12,10 руб
4+4 цветной двухсторонний 23,58 руб 23,00 руб 21,10 руб 18,20 руб 16,60 руб

Флаер: красочно о главном

 Ни одно мероприятие, а тем более коммерческое, не обходится без раздачи флаеров. Они являются массовым и одновременно самым доступным каналом распространения информации о событии: открытии магазина, проведении распродажи, поступлении новой коллекции, выпуске новой продукции. Флаер позволяет привлечь большее количество покупателей товаров и потребителей услуг, чем любой другой рекламный материал.

Особенности разработки 

Дизайн флаера сочетает в себе гармоничное объединение текста и изображений. Слаженная работа копирайтера и графика позволяет создать полиграфический шедевр, приковывающий внимание. Но главная изюминка предоставляется заказчиком. Обычно флаер является купоном на получение скидки (подарка) или возможностью посещения закрытого мероприятия. Очень важно эту информацию обыграть так, чтобы она оказала решающее воздействие на принятие решения о посещении или покупке. 

Больше краски

 Флаер – красочная продукция. Поэтому листочек, оформленный в один цвет, им не является. Он должен привлекать внимание, жечь взгляд, будоражить воображение.

 В зависимости от планируемого тиража изготовление производится методами цифровой или струйной печати, цифрового или струйного оборудования. Каждый из способов позволяет получить качественную продукцию по конкурентоспособной цене.

 Флаер долгое время может находиться в кармане или сумке клиента, поэтому желательно изготавливать его на каландрированной бумаге хорошего качества.

Пост печатная обработка

 Немаловажное значение для повышения привлекательности флаера играет последующая работа с ним. Она может включать в себя:

  • биговку или фальцовку (нанесение полос для сгиба или складывание в нужный формат); 
  • ламинирование для защиты от разрыва, попадания воды, придания солидного внешнего вида; 
  • тиснение (нанесение фольгированного покрытия); 
  • вырубку или высечку для получения оригинальной формы. 

 Полиграфия компании RedСorner в Южно-Сахалинске полностью соответствует требованиям и пожеланиям заказчика.

 

Флаер – необходимый инструмент продвижения продукции и услуг в условиях жесткой конкуренции.