Цена на печать листовок в Южно-Сахалинске

Цены указаны за цветные двухсторонние экземпляры 

Цифровая печать, бумага 120 г/м2

100 шт 200 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
А4 (210х297) 47,60 руб 42,60 руб 34,60 руб 29,50 руб 25,00 руб
А5 (148х210) 24,30 руб 23,90 руб 17,48 руб 17,40 руб 15,00 руб
А6 (105х148) 14,72 руб 12,35 руб 11,06 руб 8,86 руб 7,00 руб
А7 (74х105) 8,88 руб 7,56 руб 6,34 руб 5,61 руб 5,00 руб

Струйная печать, бумага 170 г/м2 (глянец)

100 шт 200 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
А4 (210х297) 67,60 руб 62,60 руб 54,60 руб 49,50 руб 45,00 руб
А5 (148х210) 34,30 руб 33,90 руб 27,48 руб 27,40 руб 25,00 руб
А6 (105х148) 19,72 руб 17,35 руб 16,06 руб 13,86 руб 12,00 руб
А7 (74х105) 11,13 руб 10,00 руб 8,84 руб 8,11 руб 7,50 руб

Листовка: одна для одного

 Быстро передавать информацию существующим и потенциальным клиентам в рамках рекламной кампании, призвана листовка. Являясь простейшим полиграфическим изделием, она таковым не является в рекламной области. Одна цель, краткость текста, точность формулировки – вот ее основные особенности.

 Главное – слово

 Чем проще дизайн листовки, тем лучше. Графические изображения вряд ли будут способствовать повышению уровня продаж. Добиться наглядности можно использованием контурных (схематических) рисунков продукта. Уделите внимание рекламному сообщению, соблюдая определенные правила. 

 Оно должно быть конкретным и касаться только одного объекта (товара или услуги). Подробные описания и побочная информация снижают эффективность. Используйте простые слова и короткие предложения, понятные конкретной целевой аудитории. Листовки читают на ходу. Если в начале нет уникального предложения, она попадет в урну. 

 Применяйте временные и количественные ограничители, это побуждает к совершению покупки.

 Вроде бы ничего сложного нет. Но лучше доверить составление текста в Южно-Сахалинске креаторам из типографии Redcorner. Затраты небольшие, а эффективность выше. 

 Оперативная печать

Распространение листовок ограничено по времени, поэтому требуется их быстрое изготовление. Компания RedСorner способна в короткие сроки издать листовки любым тиражом, используя цифровую и струйную печать. 

 Место, время, люди

 Предварительная работа пойдет прахом, если не будет подготовлена реализация заключительного этапа. 

 Необходимо подобрать промоутеров и провести с ними инструктаж: 

  • объяснить цель кампании; 
  • описать целевую аудиторию; 
  • дать ответы на возможные вопросы.

 Расстановку производить как можно ближе к месту продаж, учитывая плотность и скорость движения людского потока. Время работы промоутеров определить по концентрации потенциальных потребителей в конкретном месте. 

 Листовка недорогой, но действенный инструмент продвижения, как для мелких предпринимателей, так и крупных производителей товаров и услуг.