Размещение рекламы в Южно-Сахалинске 

 После длительного и интересного процесса созидания возникает проблема размещения рекламы. Вопрос не праздный и злободневный. Неправильный выбор места и времени демонстрации зачастую сводят на нет проделанную работу. Добавляются расходы на размещение рекламы, которая не приносит дохода и не окупается. Реально доказанную эффективность имеет реклама в местах продаж.

Размещение рекламы

Популярные предложения

 Определить параметры размещения рекламы помогают маркетинговые исследования. При ограниченности бюджета их можно провести самому на основе анализа имеющейся информации. После выявления всех необходимых составляющих можно определяться с местом для рекламы. Донести ее до потребителя и покупателя можно через:

  •  средства массовой информации;
  •  наружные конструкции, включая транспорт; 
  • интерьерное размещение, в том числе и в месте продаж товаров и оказания услуг;
  •  промо-сувениры; 
  • печатные материалы
  • почтовые рассылки; 
  • интернет.

  У способов есть преимущества и недостатки. Каждый рассчитан под охват целевой аудитории различной по полу, возрасту, социальному статусу, взглядам на жизнь.

Наиболее эффективные

 Размещение рекламы в местах продаж следует главному принципу: «Здесь и сейчас». Желания меняются стремительно, и не факт, что увидев рекламу шашлыка за 10 км до кафе, подъехав к нему, человек выберет именно его. В магазин приходят покупать. Надо только подтолкнуть человека к нужному товару. Для этого используется:

  •  оформление торгового зала; 
  •  информация на внутренних и внешних стеклах витрин; 
  •  указатели и плакаты
  •  наклейки на полах и витринах; 
  •  мониторы и дисплеи;
  •  упаковка с логотипами и фирменными знаками производителей; 
  •  манекены и муляжи; 
  •  устная реклама.

 Все это оказывает влияние на решение о покупке товара.

 

Наше предложение

 Мы расширяем горизонты размещения рекламы в местах продаж. В качестве инструмента используем платежные терминалы в 2-х вариантах исполнения. 

 В первом предлагается размещение печатной продукции на специально изготовленном стенде с карманами. Возможна установка материалов разных по своим размерам и технологиям изготовления. 

 Во втором размещение информации о продаже товаров и предлагаемых услуг осуществляется в виде роликов на втором мониторе. 

 Приближение рекламы к продаваемым товарам и реализуемым услугам положительно сказывается на динамике продаж.