Стоимость печати визиток в Южно-Сахалинске

4 - цветная сторона 

1 - чёрно-белая сторона 

0 - без печати

 Цифровая печать, бумага 300 г/м2

Цветность 100 шт 200 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
4+0 цветная односторонняя 6,00 руб 5,60 руб 3,10 руб 3,00 руб 2,80 руб
4+1 цветная, оборот ч/б 6,50 руб 5,80 руб 5,00 руб 3,60 руб 3,00 руб
4+4 цветная двухсторонняя 7,00 руб 6,00 руб 4,60 руб 4,40 руб 4,00 руб
1+1 ч/б двухсторонняя 4,00 руб 3,50 руб 3,00 руб 2,70 руб 2,50 руб
1+0 ч/б односторонняя 3,00 руб 2,50 руб 2,00 руб 1,70 руб 1,50 руб

Визитки ламинированные

Цифровая печать, глянцевая ламинация, закруглённые углы

Цветность 100 шт 200 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
4+0 цветная односторонняя 8,00 руб 6,50 руб 5,50 руб 5,00 руб 4,60 руб
4+1 цветная, оборот ч/б 8,60 руб 7,00 руб 5,80 руб 5,40 руб 4,90 руб
4+4 цветная двухсторонняя 10,00 руб 7,50 руб 6,20 руб 5,80 руб 5,10 руб
1+1 ч/б двухсторонняя 6,50 руб 6,00 руб 5,00 руб 4,50 руб 4,00 руб
1+0 ч/б односторонняя 6,00 руб 5,60 руб 4,30 руб 4,00 руб 3,50 руб

Визитка: роскошь или средство коммуникации

 Визитка: роскошь или средство коммуникации. Нужна ли она? Несомненно. Человеческая память не безгранична и запоминает важное и яркое, выбивающееся из ряда обыденности. Заказчик может помнить, что встречался с нужным ему человеком, но остальная информация в памяти не улеглась. Восстановить ее поможет оставленная визитка. 

 Внимание к деталям. 

 Дизайн визитки разрабатывается с привязкой к фирменному стилю организации или к ранее выпущенной рекламной продукции. Это позволяет повысить узнаваемость бренда в общем потоке информации, совместить имеющуюся проблему и организацию, способную ее решить. 

 Основные элементы визитки:

  •  логотип или фирменный знак; 
  • фамилия, имя и отчество представителя, его должность; 
  • контактные данные (почтовый и электронный адрес, номер телефона, сайт и т.п.). 

В том случае если в основных элементах нет ясного определения сферы деятельности, необходимо ее указать в сжатой форме, выделив либо приоритетное, либо общее направление.

 

Качество во главу угла

Приятно взять, пользоваться, хранить. Добиться этого можно применением качественных исходных материалов и последующей обработкой. 

 В качестве носителя информации при изготовлении визитки используют: 

  • мелованную, каландрированную или дизайнерскую бумаги; 
  • цветные, матовые или прозрачные пластики; 
  • синтетическую бумагу (полилит).

Постпечатная обработка обычно сводится к скруглению углов, ламинации, тиснению, резкой в размер. Компания RedСorner в Южно-Сахалинске предлагает изготовление визиток оригинальной формы.

 

Всем и всегда

 Визитка используется при очном и заочном знакомстве с интересующим лицом. При личной встрече желательно сразу обменяться визитками, информация с которых понадобится в процессе беседы. При вручении карточки рекомендуется называться фамилию, имя, занимаемую должность. Это способствует ускорению процесса знакомства. Вкратце сообщается о выполняемом функционале, что позволяет четко установить круг вопросов, рассматриваемых при встрече. 

 Визитка является необходимым атрибутом бизнесмена. Она облегчает запоминание информации, способствует установлению прочных связей, помогает избежать путаницы и неточностей в общении.