Визитка: роскошь или средство коммуникации

 Визитка: роскошь или средство коммуникации. Нужна ли она? Несомненно. Человеческая память не безгранична и запоминает важное и яркое, выбивающееся из ряда обыденности. Заказчик может помнить, что встречался с нужным ему человеком, но остальная информация в памяти не улеглась. Восстановить ее поможет оставленная визитка. 
 Внимание к деталям. 
Дизайн визитки разрабатывается с привязкой к фирменному стилю организации или к ранее выпущенной рекламной продукции. Это позволяет повысить узнаваемость бренда в общем потоке информации, совместить имеющуюся проблему и организацию, способную ее решить. 
 Основные элементы визитки:
  •  логотип или фирменный знак; 
  • фамилия, имя и отчество представителя, его должность; 
  • контактные данные (почтовый и электронный адрес, номер телефона, сайт и т.п.). 
В том случае если в основных элементах нет ясного определения сферы деятельности, необходимо ее указать в сжатой форме, выделив либо приоритетное, либо общее направление.

Качество во главу угла

Приятно взять, пользоваться, хранить. Добиться этого можно применением качественных исходных материалов и последующей обработкой. 
 В качестве носителя информации при изготовлении визитки используют: 
  • мелованную, каландрированную или дизайнерскую бумаги; 
  • цветные, матовые или прозрачные пластики; 
  • синтетическую бумагу (полилит).
Постпечатная обработка обычно сводится к скруглению углов, ламинации, тиснению, резкой в размер. Компания RedСorner в Южно-Сахалинске предлагает изготовление визиток оригинальной формы.

Всем и всегда

 Визитка используется при очном и заочном знакомстве с интересующим лицом. При личной встрече желательно сразу обменяться визитками, информация с которых понадобится в процессе беседы. При вручении карточки рекомендуется называться фамилию, имя, занимаемую должность. Это способствует ускорению процесса знакомства. Вкратце сообщается о выполняемом функционале, что позволяет четко установить круг вопросов, рассматриваемых при встрече. 
 Визитка является необходимым атрибутом бизнесмена. Она облегчает запоминание информации, способствует установлению прочных связей, помогает избежать путаницы и неточностей в общении.